Тех.поддержка TP-Link переходит на 12 часовой график работы

 

Продукция компании TP-Link продолжает завоевывать популярность в России благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, а также качественному сервису по всей территории РФ.   Все больше пользователей отдают предпочтение беспроводному сетевому оборудованию TP-Link .

 

В России и в мире главным приоритетом компании TP-Link является качественный сервис в удобное время для клиентов, независимо от их местоположения. Внимательное отношение к потребностям клиентов позволяет компании четко соответствовать высоким стандартам качества и завоевывать новые рынки.

 

Именно поэтому с началом нового сезона компания TP-Link запускает 12-часовую линию технической поддержки пользователей, включая субботу. Теперь получить ответ на интересующий вопрос, а также получить необходимую поддержку, владельцы устройств TP-Link смогут с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу.

 

Руководитель технической поддержки TP-Link, Финкин Алексей, прокомментировал: «Постоянная работа над улучшением качества поддержки пользователей помогает нам соответствовать высоким стандартам сервиса. На данный момент у нас реализована 2х уровневая техническая поддержка: работа с наиболее распространёнными вопросами и обращениями пользователей, а также сложные технические вопросы, которые требуют детального разбора. Все специалисты технической поддержки имеют профильное высшее или неоконченное высшее образование, а также прошли обучение и последующую аттестацию. Помимо тренингов нами разработана система контроля качества, которая помимо всего включает запись и прослушивание телефонных разговоров, анализ обращений по электронной почте, а также разбор ошибок и недочетов. Мы стремимся оказать максимально квалифицированную помощь пользователям, чтобы работа с оборудованием TP-Link была удобной и понятной». 

 

График работы технической поддержки: с 9 до 21 (по московскому времени) с понедельника по субботу кроме воскресений и праздничных дней. Телефон службы технической поддержки:8 (499) 754-55-60 (Московский регион), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ), e-mail службы технической поддержки: support.ru@tp-link.com