Компании TP-Link исполняется 20 лет

Москва, 16 сентября 2016 года — Компания TP-Link отметила свой 20-й день рождения. За это время TP-Link стала лидером по поставкам беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования*, который продаёт сетевые устройства более чем в 120 странах мира и обслуживает сотни миллионов пользователей.   

 

Сегодня TP-Link – это не только первоклассное сетевое оборудование. Будучи компанией, которая открыто смотрит в будущее, TP-Link продолжает осваивать новые для себя рынки. В настоящее время под брендом TP-Link представлены как сетевые решения, так и мультимедиа устройства, «умные» разработки Smart Home, различные аксессуары и оборудование для бизнеса, а в юбилейном 2016 году новым шагом в истории компании стал запуск собственного бренда смартфонов – TP-Link Neffos.

 

TP-Link отметил свой 20-ый день рождения обновленным дизайном, который полностью соответствует философии и стратегии бренда – простота, динамика и мобильность в основе всех достижений. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр — это символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании.

 

TP-Link вдохновляется духом его основателей, стремится расширять свои границы и выходить на новые рынки, которых уже сегодня более 120 по миру. Компания продолжает свое движение с новым слоганом “Reliably Smart” (Надёжный и умный) и надеется вдохновлять пользователей на достижение новых результатов с самыми современными и удобными устройствами.

 

Компания TP-Link не собирается останавливаться на достигнутом, и на пороге 20-летия благодарит своих партнеров и клиентов за поддержку и лояльность. Мы предлагаем вам вместе с нами оглянуться назад и вспомнить основные моменты в истории TP-Link.

 

Спасибо, что вы с нами! 

 

1996 год

Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре).

 

Компания создаёт и запускает в массовое производство и продажу первую 10 Мбит/с сетевую карту ISA-bus и 8/16-портовый концентратор со скоростью до 10 Мбит/с.

 

1997 год

Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 миллионов долларов). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.

 

1999 год

Количество офисов в Китае достигает 10, количество дистрибьюторов – более 600.

 

2003 год

Компания впервые появляется на выставке CeBIT и представляет полную линейку сетевой продукции.

 

2005 год

Начало выхода на международный рынок.

Заключается стратегическое партнёрство с Marvell и разрабатывается план совместного проекта по созданию коммутатора класса Enterprise.

 

2007 год

Совместный запуск беспроводного устройства стандарта 802.11n с компанией Atheros.

В Швеции открыт первый зарубежный офис компании.

 

2008 год

Открываются и начинают свою работу два представительства в Соединённых Штатах Америки и в Германии.

 

2010 год

В четвёртом квартале компания занимает первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.

 

2012 год

Общий доход компании превысил 1 миллиард долларов.

 

2013 год

Компания получила награду IF Design Award и Red Dot Award за выдающийся дизайн.

 

2014 год

В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары.

В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.

 

2015 год

Создаётся подразделение компании, отвечающее за смартфоны.

TP-Link и Google работают над OnHub – Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.

 

2016 год

Компании TP-Link исполняется 20 лет!

 

 

О компании TP-LINK

 

Компания TP-Link основана в 1996 году и является международным поставщиком беспроводных сетевых устройств, используемых во всех сферах жизни. Компания регулярно оценивается аналитическим агентством IDC как лидер по поставкам беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования*, который продаёт сетевые устройства более чем в 120 странах мира и обслуживает сотни миллионов пользователей. 

 

Благодаря заслуженному имиджу производителя надёжных, быстрых и доступных устройств TP-Link удалось разработать портфель продукции, отвечающий пользовательским потребностям. Сегодня компания продолжает развиваться, следуя растущему спросу на сетевое подключение и опережая завтрашние потребности.

 

* Согласно отчёту, IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker за 1 квартал 2016 года

 

 

Прессофис TP-Link

E-mail: TP-Link@mint.bbdo.ru